22 января,
понедельник

Гостевая книга

Оставить сообщение (В соответствии с п.3 статьи 7 Федерального закона №  59-ФЗ от 02.05.2006 г. не рассматриваются электронные обращения граждан: без фамилии, имени, отчества; адреса электронной почты)




22.03.2012 - Юролтуева Екатерина Гончиковна
Вопрос:

За какой максимальный период может проводиться Минфином РБ проверка бюджетных средств?

Ответ:

Уважаемая Екатерина Гончиковна! Сообщаем, что в соответствии с пунктом 58 Административного регламента Министерства финансов Республики Бурятия по исполнению государственной функции по осуществлению контроля и надзора за соблюдением требований бюджетного законодательства Российской Федерации и Республики Бурятия, утвержденного приказом Министерства финансов Республики Бурятия от 21.09.2011 №260, ревизия (проверка) проводится за период деятельности организации, не подлежавший проверке при проведении предыдущих ревизий (проверок), но не превышающий 2 лет деятельности организации, непосредственно предшествовавших году проведения ревизии (проверки).

20.03.2012 - Королева Светлана Васильевна
Вопрос:

Здраствуйте! Разъясните пожалуйста все ли казенные учреждения обязаны размещать информацию на Официальном сайте www.bus.gov.ru во исполнение федерального закона 83-ФЗ и приказа  Минфина  России 86-н. Каков критерий отборами каким НПА этот отбор регламентируется? Должны ли размещать вышеуказанную информацию Финансовые управления(если тип учреждения казенный)?

Ответ:

     Уважаемая Светлана Васильевна! Сообщаем, что размещение информации об учреждениях на официальном сайте в сети Интернет регламентируется приказом Минфина РФ от 21.07.2011 г. № 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, её размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта".  В соответствии со ст. 4 данного приказа казенные учреждения субъекта РФ обязаны размещать информацию на  официальном сайте Министерства финансов в сети Интернет.
    Вместе с тем, 14.03.2012 года на видеоконференции, проводимой Федеральным казначейством, было дано разъяснение, что размещение информации исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления на официальном сайте не является обязательным.

19.03.2012 - Гармаева Оюна Алексеевна
Вопрос:

Здравствуйте! Я слышала, что до 1 апреля 2012 г. заказчики обязаны разместить на официальном сайте РФ планы-графики размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков на 2012 г. Хотелось бы узнать предусмотрена ли административная ответственность за неисполнение этой обязанности?

Ответ:

   Уважаемая Оюна Алексеевна! Сообщаем, что в соответствии с частью 5.1 статьи 16 Федерального закона от 21 июля 2005 года  № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» заказчики, уполномоченные органы должны размещать на официальном сайте планы-графики размещения заказов в порядке и по форме, установленным нормативным правовым актом, указанным в части 7 названной статьи.
   Во исполнение части 7 статьи 16 Закона № 94-ФЗ приказом от 27.12.2011г. Министерства экономического развития России №761 и Федерального казначейства №20н утверждены Порядок размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и Форма планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков.
   В соответствии с данным Приказом заказчики, уполномоченные органы обязаны разместить на официальном сайте Российской Федерации планы-графики размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков на 2012 год до 1 апреля 2012 года.
   Неразмещение планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков влечет привлечение должностного лица заказчика, должностного лица уполномоченного органа к административной ответственности по части 3 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (административный штраф на должностных лиц в размере 50 тысяч рублей; на юридических лиц – 500 тысяч рублей).

16.03.2012 - Виктор Федорович
Вопрос:

Нужно ли формировать муниципальное задание для администрации района если у учреждения статус казенное учреждение. И нужно ли размещать о нем информацию на Официальном сайте если он как орган власти, но оказывает услуги и участвует в госзакупках?

Ответ:

    Уважаемый Виктор Федорович! Сообщаем, что согласно статьи 6 Бюджетного кодекса РФ, казенное учреждение - это государственное (муниципальное) учреждение, осуществляющее оказание государственных (муниципальных) услуг, выполнение работ и (или) исполнение государственных (муниципальных) функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти (государственных органов) или органов местного самоуправления, финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется за счет средств соответствующего бюджета на основании бюджетной сметы.
    Статья 69.2 Бюджетного кодекса устанавливает, что государственное (муниципальное) задание формируется для бюджетных и автономных учреждений, а также казенных учреждений, определенных в соответствии с решением органа государственной власти (государственного органа), органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств. В случае, если такое решение не принято, муниципальное задание для администрации муниципального района не устанавливается.
    Размещение информации об учреждениях на официальном сайте в сети Интернет регламентируется приказом Минфина РФ от 21.07.2011 г. № 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, её размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта".          
    Вместе с тем на видеоконференции, проводимой Федеральным казначейством, было дано разъяснение, что на официальном сайте информация об исполнительных органах госвласти и органах местного самоуправления не размещается.

15.03.2012 - Будаева Сэсэг
Вопрос:

Скажите, пожалуйста, могут ли муниципальные образовательные учреждения размещать заказ у единственного поставщика на основании пункта 14.1 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ?

Ответ:

Уважаемая Сэсэг. Сообщаем, что муниципальные образовательные учреждения не вправе размещать заказ у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на основании п. 14.1 ч. 2 ст. 55 Закона о размещении заказов.
В соответствии с п. 14.1. ч. 2 ст. 55 размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется заказчиком в случае, если осуществляются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд театров, учреждений, осуществляющих концертную деятельность, государственных образовательных учреждений, телерадиовещательных учреждений, цирков, музеев, домов культуры, клубов, библиотек, архивов на сумму, не превышающую 400 тысяч рублей; при этом заказы на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг заказчик вправе размещать в течение квартала в соответствии с настоящим пунктом на сумму, не превышающую 400 тысяч рублей.
Перечень заказчиков, данный в п. 14.1 ч. 2 ст. 55 Закона о размещении заказов, является закрытым, исчерпывающим. К числу данных заказчиков законом отнесены исключительно государственные образовательные учреждения.

14.03.2012 - Иван Игнатьевич
Вопрос:

У всех ли казенных учреждений бюджетная смета должна составляться на основании государственного(муниципального) задания?. Т.е. для казенных учреждений так же как и для бюджетных необходимо формировать госзадание?

Ответ:

   Уважаемый Иван Игнатьевич!
   В ответ на Ваш вопрос сообщаем, что согласно статьи 221 Бюджетного кодекса РФ бюджетная смета казенного учреждения составляется, утверждается и ведется в порядке, определенном главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится казенное учреждение, в соответствии с общими требованиями, установленными Приказом Минфина РФ от 20.11.2007 N 112н (ред. от 30.07.2010) "Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений".
   В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса РФ государственное (муниципальное) задание формируется для бюджетных и автономных учреждений, а также казенных учреждений, определенных в соответствии с решением органа государственной власти (государственного органа), органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств.
   Это означает, что для бюджетных и автономных учреждений утверждение государственных (муниципальных) заданий является обязательным требованием. В тоже время для казенных учреждений государственные (муниципальные) задания могут быть установлены в целях более эффективного планирования и оказания государственных услуг, однако финансовое обеспечение их деятельности осуществляется по бюджетной смете.

13.03.2012 - Шаракшинова Ирина Сократовна
Вопрос:

Могут ли ревизоры Минфина РБ проводить повторные проверки использования бюджетных средств?

Ответ:

Уважаемая Ирина Сократовна! В соответствии с пунктом 23 Административного регламента Министерства финансов Республики Бурятия по исполнению государственной функции по осуществлению контроля и надзора за соблюдением требований бюджетного законодательства Российской Федерации и Республики Бурятия, утвержденного приказом Министерства финансов Республики Бурятия от 21.09.2011 №260, запрещается проведение повторных ревизий (проверок) за тот же проверяемый период по одним и тем же вопросам, за исключением проверок, проводимых по поручению министра финансов Республики Бурятия.

12.03.2012 - Базарова Надежда Леонидовна
Вопрос:

Скажите, пожалуйста, на основании каких документов возможно списание задолженности юридических лиц перед бюджетом? Какая задолженость относится к безнадежной к взысканию и способы списания по ним?

Ответ:

Уважаемая Надежда Леонидовна!
Сообщаем, что списание задолженности юридических лиц перед республиканским бюджетом осуществляется в соответствии с Порядком списания задолженности организаций перед республиканским бюджетом по средствам, выданным на возвратной основе, процентам за пользование ими, штрафным санкциям, которая в соответствии с законодательством Российской Федерации должна быть признана погашенной, утвержденного постановлением Народного Хурала Республики Бурятия от 28. 06. 2006 г. № 1823-III «О Порядке списания задолженности организаций перед республиканским бюджетом по средствам, выданным на возвратной основе, процентам за пользование ими, штрафным санкциям, которая в соответствии с законодательством Российской Федерации должна быть признана погашенной».
Списанию в соответствии с настоящим Порядком подлежит задолженность организации при ее ликвидации вследствие признания несостоятельной (банкротом) по решению суда, а также в случае отсутствия организаций, несущих субсидиарную ответственность по обязательству заемщика в силу закона или договора.
В соответствии с п. 2 ст. 266 Налогового кодекса Российской Федерации безнадежными долгами (долгами, нереальными ко взысканию) признаются, в частности, те долги перед налогоплательщиком, по которым истек установленный срок исковой давности.
Действующее законодательство Российской Федерации не устанавливает порядок списания кредитором дебиторской задолженности, нереальной для взыскания.

11.03.2012 - Цыденжапова Вера Жамсуевна
Вопрос:

Меня интересует когда определяются объекты и сроки ревизий Минфином РБ на следующий год?

Ответ:

Уважаемая Вера Жамсуевна, сообщаем, что в соответствии с пунктом 30 Административного регламента Министерства финансов Республики Бурятия по исполнению государственной функции по осуществлению контроля и надзора за соблюдением требований бюджетного законодательства Российской Федерации и Республики Бурятия, утвержденного приказом Министерства финансов Республики Бурятия от 21.09.2011 №260, План проведения контрольных и надзорных мероприятий Минфина Республики Бурятия на предстоящий год должен быть утвержден в срок не позднее 22 декабря текущего года.

06.03.2012 - Дмитриева Валерия Доржиевна
Вопрос:

Поясните, пожалуйста, что считается кредиторской задолженностью.
Что является основанием в учете при переносе из обязательств организации перед поставщиками, подрядчиками и иными кредиторами в кредиторскую задолженность?

Ответ:

Уважаемая Валерия Доржиевна. В ответ на Ваш вопрос сообщаем, что в бухгалтерском учете под кредиторской задолженностью понимается сумма задолженности организации по денежным обязательствам: указанная сумма задолженности складывается из расчетов с поставщиками и подрядчиками, полученных авансов, займов и кредитов, расчетов по налогам и сборам. То есть для целей бухучета кредиторская задолженность - это сумма денежных средств организации, подлежащая уплате соответствующим юридическим или физическим лицам.
По Вашему второму вопросу не совсем понятно, что Вас интересует. Просим уточнить формулировку вопроса.




  • Ф.И.О.

  • Регион

  • Контактная информация (телефон, e-mail)

  • Заголовок (суть вопроса)

  • Обращение

$ 56.5892 0
69.3953 0
Курс валют на 22.01.2018

Голосование

Полезные ссылки

Архив новостей

Январь
2018

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
11
13
14
17
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31