13 ноября,
вторник

Гостевая книга

Оставить сообщение (В соответствии с п.3 статьи 7 Федерального закона №  59-ФЗ от 02.05.2006 г. не рассматриваются электронные обращения граждан: без фамилии, имени, отчества; адреса электронной почты)




18.09.2016 - Шомоев Александр Сергеевич
Вопрос:

Считаю что вопрос повышения качества и прозрачности внутреннего государственного финансового контроля требует оперативного решения и должен быть включен в основные направления бюджетной политики Республики Бурятия на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов.

Ответ:

Благодарим Вас за участие в общественном обсуждении. Ваше мнение будет учтено при разработке бюджетной политики в Республике Бурятия.

17.09.2016 - Танганов Булат Гомбоевич
Вопрос:

Считаю необходимым осуществить всесторонний анализ системы внутреннего финансового контроля и аудита, дабы обеспечить более полный и своевременный контроль внутренних бюджетных процедур

Ответ:

Благодарим Вас за участие в общественном обсуждении. Ваше мнение будет учтено при разработке бюджетной политики в Республике Бурятия.

16.09.2016 - Щукина Мария Андреевна
Вопрос:

Считаю идею продолжения работы по  публикации бюджетных данных на портале «Открытый бюджет Республики Бурятия» и расширения практического применения брошюры «Бюджет для граждан» очень удачной.

Ответ:

Благодарим Вас за участие в общественном обсуждении. Ваше мнение будет учтено при разработке бюджетной политики в Республике Бурятия.

14.06.2016 -
Вопрос:

Ура! К нам приехал в Кяхтинский район  ревизор. Надеемся  что  справедливость восторжествует наконец-то. То что происходило в РУО в 2014-2015 году будет проверено. Ведь деньги на школы для зарплаты учителей распределялось не по нормативу, а по принципу чья рубашка ближе к телу. Все прекрасно знают что директора совершенно не влияют на распределение денег. все зависит от Лузановой С.О. и главного экономиста.
Несколько раз просили просили документ об оплате труда школ, нам отказывают. Ходят слухи что оно не соответствует  действительности.и оно уже давно не имеет юр.силы и начисление зарплаты ему не соответствует. Просим ВАС опубликавать нормативы по школам кяхтинского района в открытом доступе, т.к. в экономическом отделе  руо добиться этой информации невозможно.Очень часто бухгалтер теряет документы иногда носишь по нескольку раз. С 1 сентября очень часто меняется тарификация сначала одна зарплата, потом вдруг меньше почему-то, а почему никто не объясняет. Очень на вас и ваших работников надеемся.Хотя в администрации района, особенно финансовый отдел очень старается сделать так чтобы они поменьше проверяли,очень часто вернее каждый день угощают, ездят на природу и т.д.

Ответ:

Уважаемые жители Кяхтинского района!

Министерство финансов Республики Бурятия, рассмотрев Ваше обращение, сообщает следующее.

1. Нормативы финансового обеспечения  на получение начального общего, основного общего,  среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях утверждены Постановлением Правительства Республики Бурятия  от 02.12.2014 года  N 599 «О нормативах финансового обеспечения на получение начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях».  Ссылка на постановление на сайте органов госвласти Республики Бурятия (http://egov-buryatia.ru/index.php?id=2931&tx_npa_pi1%5BshowUid%5D=8030&cHash=6bcd013f7586807067be09569ccc550c).

Методика распределения субвенций местным бюджетам на финансовое обеспечение получения начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, утверждена п.3 Приложения 31к Закону Республики Бурятия от 15.12.2014 года  № 881-V «О республиканском бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов».

2. Министерством финансов Республики Бурятия проведен сравнительный анализ фактических расходов на оплату  труда  работников общеобразовательных учреждений МО «Кяхтинский район» за 12 месяцев 2015 года (за исключением расходов по целевым выплатам: доплата за классное руководство, мер социальной поддержки, предоставленных специалистам, проживающим, работающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа) на территории Республики Бурятия, средств субвенции на предоставление государственного стандарта дошкольного образования)  и расчетного нормативного фонда оплаты труда на 2015 год.  Анализ, проведенный на основании данных статистических форм «ЗП-образование» за 2015 год,   показал, что в разрезе общеобразовательных учреждений фактически начисленный фонд оплаты труда соответствует  расчетному нормативному  фонду оплаты труда,  что свидетельствует о соблюдении в 2015 году целевого характера при  распределении нормативного фонда оплаты труда.

3. В соответствии с п. 3.35 Приложения №1 к Постановлению Правительства Республики Бурятия от 09.10.2007 года  N 305 «Об утверждении Положения, структуры, состава коллегии Министерства образования и науки Республики Бурятия» к полномочиям Министерства образования и науки Республики Бурятия отнесено осуществление контроля за правильностью составления тарификационных списков работников образования.

На основании вышеизложенного для разъяснения правильности формирования  тарификации предлагаем Вам обратиться в Министерство образования и науки Республики Бурятия.

29.12.2014 -
Вопрос:

Уважаемый министр! Жители Кяхтинского района обращаются к Вам за разъяснениями по следующим вопросам: 1) Депутаты Кяхтинского района приняли решение выделении 800,0 т.руб. для приобретения планшетов, в то время когда задерживается выплата заработной платы и авансирование работников получающих заработную плату с муниципального бюджета. В бюджетных учреждениях не хватает средств для выполнения всех своих обязательств по ком.услугам. Неужели такие богатые люди как Венедиктова, Ханова и т.д. не могут позволить себе планшеты за личные деньги. 2)Почему депутаты приобретают земли в районе без аукционов, и почему глава района решает этот вопрос единолично? 3)Депутаты разрешают увеличить средства финансовому управлению на заработную плату, в то время как остальным муниципальным учреждениям имеющим недостаточно средств на выплату зарплаты финан. органы района не увеличивают лимиты? 4)Зам главы района по экономике совершенно не владеет сложившейся ситуацией в районе. 5)Депутаты позволили увеличить зарплату руководящему составу района, в то время как этот "руководящий состав" не может обеспечить выплат заработной платы своевременно. Если раздавать земли бесплатно "депутатам" - бизнесменам, то конечно депутаты ратуют за повышение их зарплат.

Ответ:

Уважаемые жители Кяхтинского района!

Министерство финансов Республики Бурятия, рассмотрев Ваше обращение, сообщает следующее.

В связи с тем, что порядок рассмотрения обращений граждан Российской Федерации осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», предлагаем Вам обратиться в установленном порядке с обращением, оформленным в соответствии с требованиями к письменному обращению, в том числе с обязательным указанием фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии), почтового адреса, адреса электронной почты, с проставлением даты и личной подписи с целью направления соответствующего ответа.

Вновь поступившее Ваше обращение, оформленное согласно изложенным требованиям, будет рассмотрено в установленном порядке.

24.11.2014 - Поломошина Галина Николаевна
Вопрос:

Уважаемый Игорь Юрьевич!

Между Администрацией МО «Каменское» ГП Кабанского района Республики Бурятия и ООО «Коммунальные системы» заключен договор аренды имущества сетей водоснабжения и водоотведения. Согласно договора арендатор обязан оплачивать ежемесячно арендную плату. В 2014 году арендатором проведены работы и директором данного предприятия в адрес Администрации направлено заявление «О зачете встречных требований» согласно ст.410 ГК РФ. Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», арендодатель (орган местного самоуправления) обязан объявить торги на данные работы, но в связи с отсутствием средств (арендных платежей) объявить торги не представлялось возможным. Также  бюджетный кодекс предусматривает исполнение бюджета в денежном выражении (ст.ст. 40, 161,160.1,218,219), на основании чего директору предприятия был направлен письменный ответ, о том, что уменьшение арендной платы на сумму работ по зачету встречного однородного требования неправомерно.
В настоящее время в суде РБ рассматривается исковое заявление к арендатору о взыскании задолженности по арендной плате, где имеет место данный вопрос.
На основании вышеизложенного просим дать разъяснения, возможен ли взаимозачет в бюджетных организациях, указав при этом нормативно правовые акты регламентирующие запрет или возможность взаимозачета в срок до 01 декабря 2014 года по факсу 8(30138) 77-6-74, поскольку судебное заседание отложено на 05 декабря 2014 года.

ГЛАВА        А.А.Сокольников

исп.Начальник финансового отдела
Поломошина Галина Николаевна
тел. факс 830138 77-6-74

Ответ:

          Главе  Администрации Муниципального образования «Каменское» ГП Кабанского района Республики   Бурятия  А.А. Сокольникову

            Уважаемый Алексей Анатольевич!

         Министерство финансов Республики Бурятия, рассмотрев Ваше обращение, поступившее на гостевую страницу от 24.11.2014 г. по вопросу применения  взаимозачета в бюджетных организациях, сообщает следующее.

         Поскольку в наш адрес так и не поступила копия договора аренды имущества сетей водоснабжения и водоотведения, дать однозначный ответ на Ваш запрос не представляется возможным, тем не менее, считаем возможным пояснить следующее.

В действующем законодательстве финансовая практика применения взаимозачета бюджетными организациями  не  сформирована.

         Бюджетный кодекс РФ предусматривает исполнение бюджета  исключительно в денежном выражении.

Арендные платежи представляют собой – неналоговые доходы  местного бюджета и, соответственно, могут быть использованы на собственные нужды. Расходование средств поступивших в местный бюджет согласно бюджетному законодательству должно осуществляться в соответствии с  решением о бюджете. Работы и услуги по капитальному ремонту муниципальной собственности должны осуществляться в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок  товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в силу которого, работы по ремонту сетей водоснабжения и  водоотведения должны проводиться  путем  объявления конкурса с целью выбора наиболее выгодного для муниципального образования поставщика услуг.

     Таким образом, считаем невозможным применить взаимозачет в рамках указанных Вами правоотношений.

     Дополнительно сообщаем, что Министерство финансов Республики Бурятия не обладает полномочиями по толкованию действующего законодательства.

05.02.2014 - Жители Кяхтинского района
Вопрос:

Уважаемый министр! Здравствуйте! Обращаются к вам жители Кяхтинского района, для получения ответа  на наши вопросы. Обращаемся к вам анонимно, т.к опасаемся за наше будущее.
В Кяхтинской администрации повысили заработную плату руководству района, но при этом всех остальных учреждений повышения не коснулось. Почему и на каком основании повысили зарплату? Чтобы закрыть образовавшуюся дыру, хотят провести оптимизацию рабочих мест, т. е. сокращение людей. На наш вопрос оставленный в гостевой на сайте МО "Кяхтинский район" пришел ответ, что задача по  оптимизации рабочих мест поставлена Главой республики и министерством финансов. Для чего такое повышение для определенных лиц, если  вы решили это сделать за счет простых людей? После нашего вопроса гостевую с сайта удалили!!!!! Мы вас просим решить наш больной вопрос и написать нам. Мы очень ждем вашего ответа

Ответ:

Уважаемые жители Кяхтинского района!

Министерство финансов Республики Бурятия, рассмотрев Ваше обращение об обоснованности повышения заработной платы руководства района и оптимизации рабочих мест, сообщает следующее.

В соответствии с Решением Совета депутатов МО «Кяхтинский район» №2-4С от 30.12.2013 года утверждено Положение об оплате труда выборных должностных лиц  и лиц, замещающих должности муниципальной службы муниципального образования «Кяхтинский район».

Указанное Решение принято в соответствии с нормами установленными пунктом 2 статьи 22 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ и пунктом 3 статьи 13 Закона Республики Бурятия от 10.09.2007 № 2431-III, согласно которым органы местного самоуправления самостоятельно определяют размер и условия оплаты труда муниципальных служащих. Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются муниципальными правовыми актами, издаваемыми представительными органами муниципальных образований в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия.

При этом, расходы на содержание органов местного самоуправления на 2014 год в соответствии с Решением Совета депутатов МО «Кяхтинский район» №3-4С от 30.12.2013 «О бюджете муниципального образования «Кяхтинский район» на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов» утверждены в объеме 30 710,9 тыс. рублей, что не превышает предельные нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления в Республике Бурятия, установленные Постановлением Правительства Республики Бурятия от 12.12.2013 № 651 для МО «Кяхтинский район» в объеме 30 790,3 тыс. рублей.

По вопросу повышения заработной платы по прочим учреждениям сообщаем, что в 2013 году из республиканского бюджета бюджету МО «Кяхтинский район» выделены субсидии:

 - на доведение средней заработной платы педагогических работников дополнительного образования муниципальных учреждений отрасли «Культура» до достижения прогнозной в 2012 году средней заработной платы в экономике Республики Бурятия в сумме 5 290,7 тыс. рублей;

- на увеличение фондов оплаты труда педагогических работников муниципальных дошкольных учреждений и муниципальных учреждений дополнительного образования в сумме 17 971,4 тыс. рублей;

- на доведение в 2013 году средней заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных учреждений, предоставляющих услуги дошкольного образования, до прогнозируемой в Республике Бурятия на 2013 год средней заработной платы в сфере общего образования в сумме 1 721,1 тыс. рублей;

- на возмещение затрат, связанных с переводом из штатных расписаний муниципальных общеобразовательных учреждений отдельных должностей на финансирование из местных бюджетов в сумме 23 578,6 тыс. рублей.

Согласно данным отчета (форма 05033387М) на 01.01.2014 г. по МО «Кяхтинский район» рост расходов на заработную плату с начислениями по бюджету муниципального района в 2013 году по отношению к 2012 году, без учета расходов на содержание органов местного самоуправления, составил 14,7 % или 45 662,1 тыс. рублей, что свидетельствует о факте повышения заработной платы работникам бюджетной сферы.

Между Министерством финансов Республики Бурятия и Администрацией МО «Кяхтинский район» заключено Соглашение от 06.12.2013 № 196 «О мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования «Кяхтинский район» на 2014 год», пунктом 2 которого установлено, что МО «Кяхтинский район» должно разработать и реализовать мероприятия по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов, по повышению эффективности использования средств консолидированного бюджета района на 2014 год, включая оптимизацию расходов.

Оптимизация расходов может включать следующие меры:

- продажа муниципального имущества;

- сокращение лимитов расходов на связь;

- сокращение расходов на содержание служебного автотранспорта;

- оптимизация  расходов на оплату коммунальных услуг, в том числе путем установки приборов учета тепловой энергии, уменьшения потребляемых объемов тепло - и электроэнергии;

- запрет на новое строительство, приобретение оборудования, включая автомобили;

- сокращение лимитов по прочим расходам;

- сокращение штатной численности.

  При этом, сокращение штатной численности должно осуществляться в соответствии с требованиями Трудового кодекса Российской Федерации.


25.12.2013 - Оюна Борисовна
Вопрос:

С 1 января вступает в силу  № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Разъясните, пожалуйста, чем будет  отличаться новая контрактная система от пока ещё действующей системы государственных закупок, регламентированной нормами  № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"?

Ответ:

  Уважаемая Оюна Борисовна!

  В ответ на Ваш вопрос сообщаем следующее:
  Основное отличие Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» закреплено в статье 1 Закона № 44-ФЗ, где четко сформулирована сфера его регулирования.
  Закон № 44-ФЗ регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд, в части, касающейся: планирования закупок; определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей); заключения гражданско-правового договора, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества), от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования; особенностей исполнения контрактов; мониторинга закупок;  аудита в сфере закупок; контроля в сфере закупок, тогда как Закон № 94-ФЗ регулирует только сферу размещения заказов.
  Планирование закупок регулируется главой 2 Закона № 44-ФЗ, где вводится то, как именно должно осуществляться планирование закупок, то есть посредством формирования, утверждения и ведения планов закупок, планов-графиков.
  Законом № 44-ФЗ вводятся такие новые понятия как обоснование закупок, нормирование в сфере закупок, обязательное общественное обсуждение закупок, мониторинг закупок, аудит закупок и т.д.
  Кроме того, Законом № 44-ФЗ предусмотрено несколько новых способов: запрос предложений, двухэтапный конкурс, конкурс с ограниченным участием.
  В отличие от Закона № 94-ФЗ, в Законе № 44-ФЗ вводится подробное описание обоснования и определения начальной (максимальной) цены кон-тракта и закреплены нормы, регулирующие исполнение контракта.
  Необходимо отметить, что с 01.01.2014 года вступает в силу большая часть положений Закона № 44-ФЗ, для отдельных норм предусмотрены более поздние сроки вступления в силу. Полностью Закон № 44-ФЗ начнет действовать с 01.01.2017 года.


16.12.2013 - Екатерина Викторовна Иванова
Вопрос:

Скажите, пожалуйста, каковы особенности межбюджетных отношений с центром и муниципальными образованиями в Республики Бурятия?Какие виды дотаций, субвенций субсидий есть?Какие мероприятия по развитию налоговой базы, в том числе малого и среднего бизнеса проводятся в республике?

Ответ:

Уважаемая Екатерина Викторовна!

В ответ на Ваш вопросы сообщаем следующее:

По межбюджетным отношениям

Межбюджетные отношения в Республики Бурятия регулируются Бюджетным кодексом РФ, Законом Республики Бурятия от 13.10.2005 г. № 1334-III «О межбюджетных отношениях в Республики Бурятия».

Межбюджетные трансферты из республиканского бюджета бюджетам бюджетной системы Российской Федерации предоставляются в форме:

- дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;

- дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);

- субсидий местным бюджетам;

- субвенций местным бюджетам для реализации полномочий органов государственной власти Республики Бурятия;

- иных межбюджетных трансфертов бюджетам бюджетной системы Российской Федерации.

В приложениях к Законам Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период установлено распределение дотаций, субвенций, субсидий  и иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам.

Законы о республиканском бюджете Вы можете найти на нашем сайте в разделе НОРМАТИВНАЯ БАЗА подраздел ЗАКОНЫ (http://www.minfinrb.ru/normbase/17), а также в СМИ (газета «Бурятия») и в официальном вестнике, в справочных системах «Консультант», «Гарант»

Также на нашем сайте, в разделе ПУБЛИКАЦИИ В СМИ, Вы можете ознакомиться со следующими публикациями по данной тематике:

- От 27.08.2011 года в газете «Бурятия» № 156 (5021) опубликована статья Министерства финансов Республики Бурятия «Бюджетное выравнивание в системе межбюджетных отношений Республики Бурятия» (http://minfinrb.ru/news/10/6525.php);

- От 29.05.2012 года в газете «Бурятия» № 54 (4613) опубликована статья Министерства финансов Республики Бурятия «О некоторых результатах мониторинга местных бюджетов Республики Бурятия» (http://minfinrb.ru/news/10/7578.php);

- От 31.05.2013 года в газете «Бурятия» № 59 (4764)  опубликована статья Министерства финансов Республики Бурятия «Целевое межбюджетное регулирование в бюджетной системе Республике Бурятия как инструмент бюджетного управления» (http://minfinrb.ru/news/10/10240.php).

По развитию налоговой базы, в том числе малого и среднего бизнеса

Сообщаем, что в Республике Бурятия исполнительным органом государственной власти осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики в сфере малого и среднего предпринимательства является Министерство промышленности и торговли Республики Бурятия. К задачам Минпромторговли РБ относится:

- формирование и реализация государственной политики развития малого и среднего предпринимательства и организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства в Республике Бурятия;

- разработка и реализация мероприятий государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства.

Министерство промышленности и торговли РБ имеет свой сайт в сети Интернет по адресу http://minpromtorg.govrb.ru/. На сайте, в разделе МАЛОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, можно получить всю необходимую информацию о развитии малого и среднего предпринимательства в нашей республике.

26.11.2013 - Тумэн
Вопрос:

Здравствуйте! Почему в отчетах консолидированного бюджета по отрасли "Образование" не указываются расходы по статьям, а именно заработная плата, вторая статья и т.д.

Ответ:


   Уважаемый Тумэн!
   В ответ на Ваш вопрос сообщаем, что, в соответствии с Приказом Минфина России от 28.12.2010 N 191н (ред. от 26.10.2012) "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации", отчет об исполнении консолидированного бюджета Республики Бурятия (форма 0503317) составляется в разрезе кодов раздела, подраздела расходов бюджета, кодов КОСГУ, без указания кода целевой статьи и вида расходов.
   Расходы по статьям «заработная плата» и «начисления на выплаты по оплате труда» отражаются в отчетах об исполнении консолидированного бюджета по КОСГУ 211 и 213 соответственно, в том числе по отрасли «Образование».




  • Ф.И.О.

  • Регион

  • Контактная информация (телефон, e-mail)

  • Заголовок (суть вопроса)

  • Обращение

$ 67.5238 +0.6741
76.0926 +0.28500000000001
Курс валют на 13.11.2018

Голосование

Полезные ссылки

Архив новостей

Ноябрь
2018

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30