17 августа,
пятница

Гостевая книга

Оставить сообщение (В соответствии с п.3 статьи 7 Федерального закона №  59-ФЗ от 02.05.2006 г. не рассматриваются электронные обращения граждан: без фамилии, имени, отчества; адреса электронной почты)




24.11.2014 - Поломошина Галина Николаевна
Вопрос:

Уважаемый Игорь Юрьевич!

Между Администрацией МО «Каменское» ГП Кабанского района Республики Бурятия и ООО «Коммунальные системы» заключен договор аренды имущества сетей водоснабжения и водоотведения. Согласно договора арендатор обязан оплачивать ежемесячно арендную плату. В 2014 году арендатором проведены работы и директором данного предприятия в адрес Администрации направлено заявление «О зачете встречных требований» согласно ст.410 ГК РФ. Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», арендодатель (орган местного самоуправления) обязан объявить торги на данные работы, но в связи с отсутствием средств (арендных платежей) объявить торги не представлялось возможным. Также  бюджетный кодекс предусматривает исполнение бюджета в денежном выражении (ст.ст. 40, 161,160.1,218,219), на основании чего директору предприятия был направлен письменный ответ, о том, что уменьшение арендной платы на сумму работ по зачету встречного однородного требования неправомерно.
В настоящее время в суде РБ рассматривается исковое заявление к арендатору о взыскании задолженности по арендной плате, где имеет место данный вопрос.
На основании вышеизложенного просим дать разъяснения, возможен ли взаимозачет в бюджетных организациях, указав при этом нормативно правовые акты регламентирующие запрет или возможность взаимозачета в срок до 01 декабря 2014 года по факсу 8(30138) 77-6-74, поскольку судебное заседание отложено на 05 декабря 2014 года.

ГЛАВА        А.А.Сокольников

исп.Начальник финансового отдела
Поломошина Галина Николаевна
тел. факс 830138 77-6-74

Ответ:

          Главе  Администрации Муниципального образования «Каменское» ГП Кабанского района Республики   Бурятия  А.А. Сокольникову

            Уважаемый Алексей Анатольевич!

         Министерство финансов Республики Бурятия, рассмотрев Ваше обращение, поступившее на гостевую страницу от 24.11.2014 г. по вопросу применения  взаимозачета в бюджетных организациях, сообщает следующее.

         Поскольку в наш адрес так и не поступила копия договора аренды имущества сетей водоснабжения и водоотведения, дать однозначный ответ на Ваш запрос не представляется возможным, тем не менее, считаем возможным пояснить следующее.

В действующем законодательстве финансовая практика применения взаимозачета бюджетными организациями  не  сформирована.

         Бюджетный кодекс РФ предусматривает исполнение бюджета  исключительно в денежном выражении.

Арендные платежи представляют собой – неналоговые доходы  местного бюджета и, соответственно, могут быть использованы на собственные нужды. Расходование средств поступивших в местный бюджет согласно бюджетному законодательству должно осуществляться в соответствии с  решением о бюджете. Работы и услуги по капитальному ремонту муниципальной собственности должны осуществляться в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок  товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в силу которого, работы по ремонту сетей водоснабжения и  водоотведения должны проводиться  путем  объявления конкурса с целью выбора наиболее выгодного для муниципального образования поставщика услуг.

     Таким образом, считаем невозможным применить взаимозачет в рамках указанных Вами правоотношений.

     Дополнительно сообщаем, что Министерство финансов Республики Бурятия не обладает полномочиями по толкованию действующего законодательства.

05.02.2014 - Жители Кяхтинского района
Вопрос:

Уважаемый министр! Здравствуйте! Обращаются к вам жители Кяхтинского района, для получения ответа  на наши вопросы. Обращаемся к вам анонимно, т.к опасаемся за наше будущее.
В Кяхтинской администрации повысили заработную плату руководству района, но при этом всех остальных учреждений повышения не коснулось. Почему и на каком основании повысили зарплату? Чтобы закрыть образовавшуюся дыру, хотят провести оптимизацию рабочих мест, т. е. сокращение людей. На наш вопрос оставленный в гостевой на сайте МО "Кяхтинский район" пришел ответ, что задача по  оптимизации рабочих мест поставлена Главой республики и министерством финансов. Для чего такое повышение для определенных лиц, если  вы решили это сделать за счет простых людей? После нашего вопроса гостевую с сайта удалили!!!!! Мы вас просим решить наш больной вопрос и написать нам. Мы очень ждем вашего ответа

Ответ:

Уважаемые жители Кяхтинского района!

Министерство финансов Республики Бурятия, рассмотрев Ваше обращение об обоснованности повышения заработной платы руководства района и оптимизации рабочих мест, сообщает следующее.

В соответствии с Решением Совета депутатов МО «Кяхтинский район» №2-4С от 30.12.2013 года утверждено Положение об оплате труда выборных должностных лиц  и лиц, замещающих должности муниципальной службы муниципального образования «Кяхтинский район».

Указанное Решение принято в соответствии с нормами установленными пунктом 2 статьи 22 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ и пунктом 3 статьи 13 Закона Республики Бурятия от 10.09.2007 № 2431-III, согласно которым органы местного самоуправления самостоятельно определяют размер и условия оплаты труда муниципальных служащих. Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются муниципальными правовыми актами, издаваемыми представительными органами муниципальных образований в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия.

При этом, расходы на содержание органов местного самоуправления на 2014 год в соответствии с Решением Совета депутатов МО «Кяхтинский район» №3-4С от 30.12.2013 «О бюджете муниципального образования «Кяхтинский район» на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов» утверждены в объеме 30 710,9 тыс. рублей, что не превышает предельные нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления в Республике Бурятия, установленные Постановлением Правительства Республики Бурятия от 12.12.2013 № 651 для МО «Кяхтинский район» в объеме 30 790,3 тыс. рублей.

По вопросу повышения заработной платы по прочим учреждениям сообщаем, что в 2013 году из республиканского бюджета бюджету МО «Кяхтинский район» выделены субсидии:

 - на доведение средней заработной платы педагогических работников дополнительного образования муниципальных учреждений отрасли «Культура» до достижения прогнозной в 2012 году средней заработной платы в экономике Республики Бурятия в сумме 5 290,7 тыс. рублей;

- на увеличение фондов оплаты труда педагогических работников муниципальных дошкольных учреждений и муниципальных учреждений дополнительного образования в сумме 17 971,4 тыс. рублей;

- на доведение в 2013 году средней заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных учреждений, предоставляющих услуги дошкольного образования, до прогнозируемой в Республике Бурятия на 2013 год средней заработной платы в сфере общего образования в сумме 1 721,1 тыс. рублей;

- на возмещение затрат, связанных с переводом из штатных расписаний муниципальных общеобразовательных учреждений отдельных должностей на финансирование из местных бюджетов в сумме 23 578,6 тыс. рублей.

Согласно данным отчета (форма 05033387М) на 01.01.2014 г. по МО «Кяхтинский район» рост расходов на заработную плату с начислениями по бюджету муниципального района в 2013 году по отношению к 2012 году, без учета расходов на содержание органов местного самоуправления, составил 14,7 % или 45 662,1 тыс. рублей, что свидетельствует о факте повышения заработной платы работникам бюджетной сферы.

Между Министерством финансов Республики Бурятия и Администрацией МО «Кяхтинский район» заключено Соглашение от 06.12.2013 № 196 «О мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования «Кяхтинский район» на 2014 год», пунктом 2 которого установлено, что МО «Кяхтинский район» должно разработать и реализовать мероприятия по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов, по повышению эффективности использования средств консолидированного бюджета района на 2014 год, включая оптимизацию расходов.

Оптимизация расходов может включать следующие меры:

- продажа муниципального имущества;

- сокращение лимитов расходов на связь;

- сокращение расходов на содержание служебного автотранспорта;

- оптимизация  расходов на оплату коммунальных услуг, в том числе путем установки приборов учета тепловой энергии, уменьшения потребляемых объемов тепло - и электроэнергии;

- запрет на новое строительство, приобретение оборудования, включая автомобили;

- сокращение лимитов по прочим расходам;

- сокращение штатной численности.

  При этом, сокращение штатной численности должно осуществляться в соответствии с требованиями Трудового кодекса Российской Федерации.


25.12.2013 - Оюна Борисовна
Вопрос:

С 1 января вступает в силу  № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Разъясните, пожалуйста, чем будет  отличаться новая контрактная система от пока ещё действующей системы государственных закупок, регламентированной нормами  № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"?

Ответ:

  Уважаемая Оюна Борисовна!

  В ответ на Ваш вопрос сообщаем следующее:
  Основное отличие Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» закреплено в статье 1 Закона № 44-ФЗ, где четко сформулирована сфера его регулирования.
  Закон № 44-ФЗ регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд, в части, касающейся: планирования закупок; определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей); заключения гражданско-правового договора, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества), от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования; особенностей исполнения контрактов; мониторинга закупок;  аудита в сфере закупок; контроля в сфере закупок, тогда как Закон № 94-ФЗ регулирует только сферу размещения заказов.
  Планирование закупок регулируется главой 2 Закона № 44-ФЗ, где вводится то, как именно должно осуществляться планирование закупок, то есть посредством формирования, утверждения и ведения планов закупок, планов-графиков.
  Законом № 44-ФЗ вводятся такие новые понятия как обоснование закупок, нормирование в сфере закупок, обязательное общественное обсуждение закупок, мониторинг закупок, аудит закупок и т.д.
  Кроме того, Законом № 44-ФЗ предусмотрено несколько новых способов: запрос предложений, двухэтапный конкурс, конкурс с ограниченным участием.
  В отличие от Закона № 94-ФЗ, в Законе № 44-ФЗ вводится подробное описание обоснования и определения начальной (максимальной) цены кон-тракта и закреплены нормы, регулирующие исполнение контракта.
  Необходимо отметить, что с 01.01.2014 года вступает в силу большая часть положений Закона № 44-ФЗ, для отдельных норм предусмотрены более поздние сроки вступления в силу. Полностью Закон № 44-ФЗ начнет действовать с 01.01.2017 года.


16.12.2013 - Екатерина Викторовна Иванова
Вопрос:

Скажите, пожалуйста, каковы особенности межбюджетных отношений с центром и муниципальными образованиями в Республики Бурятия?Какие виды дотаций, субвенций субсидий есть?Какие мероприятия по развитию налоговой базы, в том числе малого и среднего бизнеса проводятся в республике?

Ответ:

Уважаемая Екатерина Викторовна!

В ответ на Ваш вопросы сообщаем следующее:

По межбюджетным отношениям

Межбюджетные отношения в Республики Бурятия регулируются Бюджетным кодексом РФ, Законом Республики Бурятия от 13.10.2005 г. № 1334-III «О межбюджетных отношениях в Республики Бурятия».

Межбюджетные трансферты из республиканского бюджета бюджетам бюджетной системы Российской Федерации предоставляются в форме:

- дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;

- дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);

- субсидий местным бюджетам;

- субвенций местным бюджетам для реализации полномочий органов государственной власти Республики Бурятия;

- иных межбюджетных трансфертов бюджетам бюджетной системы Российской Федерации.

В приложениях к Законам Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период установлено распределение дотаций, субвенций, субсидий  и иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам.

Законы о республиканском бюджете Вы можете найти на нашем сайте в разделе НОРМАТИВНАЯ БАЗА подраздел ЗАКОНЫ (http://www.minfinrb.ru/normbase/17), а также в СМИ (газета «Бурятия») и в официальном вестнике, в справочных системах «Консультант», «Гарант»

Также на нашем сайте, в разделе ПУБЛИКАЦИИ В СМИ, Вы можете ознакомиться со следующими публикациями по данной тематике:

- От 27.08.2011 года в газете «Бурятия» № 156 (5021) опубликована статья Министерства финансов Республики Бурятия «Бюджетное выравнивание в системе межбюджетных отношений Республики Бурятия» (http://minfinrb.ru/news/10/6525.php);

- От 29.05.2012 года в газете «Бурятия» № 54 (4613) опубликована статья Министерства финансов Республики Бурятия «О некоторых результатах мониторинга местных бюджетов Республики Бурятия» (http://minfinrb.ru/news/10/7578.php);

- От 31.05.2013 года в газете «Бурятия» № 59 (4764)  опубликована статья Министерства финансов Республики Бурятия «Целевое межбюджетное регулирование в бюджетной системе Республике Бурятия как инструмент бюджетного управления» (http://minfinrb.ru/news/10/10240.php).

По развитию налоговой базы, в том числе малого и среднего бизнеса

Сообщаем, что в Республике Бурятия исполнительным органом государственной власти осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики в сфере малого и среднего предпринимательства является Министерство промышленности и торговли Республики Бурятия. К задачам Минпромторговли РБ относится:

- формирование и реализация государственной политики развития малого и среднего предпринимательства и организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства в Республике Бурятия;

- разработка и реализация мероприятий государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства.

Министерство промышленности и торговли РБ имеет свой сайт в сети Интернет по адресу http://minpromtorg.govrb.ru/. На сайте, в разделе МАЛОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, можно получить всю необходимую информацию о развитии малого и среднего предпринимательства в нашей республике.

26.11.2013 - Тумэн
Вопрос:

Здравствуйте! Почему в отчетах консолидированного бюджета по отрасли "Образование" не указываются расходы по статьям, а именно заработная плата, вторая статья и т.д.

Ответ:


   Уважаемый Тумэн!
   В ответ на Ваш вопрос сообщаем, что, в соответствии с Приказом Минфина России от 28.12.2010 N 191н (ред. от 26.10.2012) "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации", отчет об исполнении консолидированного бюджета Республики Бурятия (форма 0503317) составляется в разрезе кодов раздела, подраздела расходов бюджета, кодов КОСГУ, без указания кода целевой статьи и вида расходов.
   Расходы по статьям «заработная плата» и «начисления на выплаты по оплате труда» отражаются в отчетах об исполнении консолидированного бюджета по КОСГУ 211 и 213 соответственно, в том числе по отрасли «Образование».

25.11.2013 - Иванова Екатерина
Вопрос:

здравствуйте, скажите пожалуйста: почему в законе Республики Бурятия от 22.12.2012 N 3136-IV (ред. от 17.07.2013) "О республиканском бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" отсутствует приложения о структуре  налоговых и неналоговых доходах, если такое приложение есть, то скажите номер этого приложения?

Ответ:

  Уважаемая Екатерина!
  Статьей 184.1. Бюджетного кодекса РФ установлено, что в законе субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации должны содержаться нормативы распределения доходов между бюджетом субъекта Российской Федерации, бюджетом территориального государственного внебюджетного фонда, бюджетами муниципальных образований, входящих в состав данного субъекта Российской Федерации.
Нормативы распределения налоговых и неналоговых доходов в республиканский и местные бюджеты утверждены следующими приложениями к Закону о республиканском бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов:
  - на 2013 год согласно приложению 5;
  - на 2014 год согласно приложению 6;
  - на 2015 год согласно приложению 7.
  Закон о республиканском бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов Вы можете найти на нашем сайте в разделе НОРМАТИВНАЯ БАЗА подраздел ЗАКОНЫ (http://www.minfinrb.ru/normbase/17), а также в СМИ (газета «Бурятия») и в официальном вестнике, в справочных системах «Консультант», «Гарант».

20.11.2013 - Катя Иванова
Вопрос:

Здравствуйте! У меня вопрос - есть ли в Республике Бурятия "Бюджет для граждан"? Если есть,то где его можно посмотреть?

Ответ:

    Уважаемая Екатерина!
    Сообщаем, что на нашем сайте в ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОМ разделе имеется рубрика"Бюджет для граждан".
    В ней Вы можете ознакомиться с аналитической информацией о республиканском бюджете, подготовленной Министерством финансов Республики Бурятия.
    Ссылка для перехода на рубрику "Бюджет для граждан" (http://www.minfinrb.ru/analytics/637/)

12.09.2013 - Курбатова Наталья Юрьевна
Вопрос:

Может быть я не по адресу, но меня интересует такой вопрос У нас по Кяхтинскому району у всех мед.работников оклад составляет 3200 рублей?

Ответ:

  Уважаемая Наталья Юрьевна!
  Сообщаем, что заданный Вами вопрос относится к компетенции Министерства здравоохранения Республики Бурятия.
  Контакты Минздрава РБ:
  Почтовый адрес - 670001, г.Улан-Удэ, Дом Правительства
  Адрес электронной почты - minzdravrb@govrb.ru
  Телефоны справочных служб - (3012) 21-31-25
  Официальный сайт - minzdravrb.ru

05.08.2013 - Батуева Татьяна Николаевна
Вопрос:

Здраствуйте! Подскажите, если муниципальная библиотека планирует приобрести 100 экземпляров книги одного автора, можно ли эту закупку осуществить у единственного поставщика?
Спасибо!

Ответ:

Уважаемая Татьяна Николаевна!

В ответ на Ваш вопрос сообщаем, что муниципальная библиотека может разместить заказ у единственного поставщика вне зависимости от суммы закупки в соответствии с п. 19 ч. 2 ст. 55 Закона № 94-ФЗ.

Вместе с тем следует учитывать, что таким образом библиотека может купить у единственного поставщика книги только у тех издателей конкретных авторов, которым принадлежит исключительные права на использование таких изданий.

05.06.2013 - Нимаева Виктория Васильевна
Вопрос:

Здравствуйте!   Прошу разместить на сайте  отчет об исполнении консолидированного бюджета РБ за 2012 год. Спасибо!

Ответ:

Уважаемая Виктория Васильевна!
Сообщаем, что годовой отчет об исполнении консолидированного бюджета Республики Бурятия за 2012 год размещен на нашем сайте 15.04.2012 г.  в разделе ОТЧЕТНОСТЬ подраздел КОНСОЛИДИРОВАННЫЙ И РЕСПУБЛИКАНСКИЙ БЮДЖЕТЫ - 2012 год




  • Ф.И.О.

  • Регион

  • Контактная информация (телефон, e-mail)

  • Заголовок (суть вопроса)

  • Обращение

$ 66.8932 +0.51599999999999
76.0576 +0.83229999999999
Курс валют на 17.08.2018

Голосование

Полезные ссылки

Архив новостей

Август
2018

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31