13 ноября,
вторник

Гостевая книга

Оставить сообщение (В соответствии с п.3 статьи 7 Федерального закона №  59-ФЗ от 02.05.2006 г. не рассматриваются электронные обращения граждан: без фамилии, имени, отчества; адреса электронной почты)




20.12.2012 - Анна Борисовна
Вопрос:

Недавно я задавала вопрос по поводу несогласия с выводами ревизии финансово-хозяйственной деятельности в нашем учреждении.  Мы хотим обжаловать действия проверяющих. Поясните в течение какого времени будут рассмотрены наши возражения?

Ответ:

  Уважаемая Анна Борисовна!
  В ответ на Ваш вопрос поясняем, что в соответствии с пунктом 105 Административного регламента Министерства финансов Республики Бурятия по исполнению государственной функции по осуществлению контроля и надзора за соблюдением требований бюджетного законодательства Российской Федерации и Республики Бурятия (утвержден приказом Министерства финансов РБ № 260 от 21 сентября 2011г.,  зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти РБ 30 сентября 2011г. № 032011276) руководитель группы совместно с юридическим отделом, отраслевыми отделами Минфина РБ в течение 30 рабочих дней со дня получения письменных возражений рассматривают обоснованность этих возражений и дают по ним письменное заключение.
  При отсутствии возможности формирования аргументированного заключения руководителем группы совместно с юридическим отделом готовится и направляется запрос для разъяснений в соответствующие государственные органы, в компетенцию которых входят данные вопросы.

18.12.2012 - Наталья Сергеевна
Вопрос:

Добрый день! Можно ли подписывать электронно-цифровой подписью отчеты  в программе Свод Веб подведомственным организациям Главных распорядителей республиканского бюджета, расположенным в районах республики?

Ответ:

  Уважаемая Наталья Сергеевна!
  Сообщаем, что подписывать отчеты ЭЦП можно. При этом электронная цифровая подпись должна быть выдана Удостоверяющим центром Республики Бурятия и иметь актуальный срок действия.
  По вопросу получения ЭЦП в Удостоверяющем центре Республике Бурятия можно обратиться по телефону 214461.

17.12.2012 - Светлана Васильевна
Вопрос:

У меня вопрос. Как можно внести изменения в сводную бюджетную роспись?

Ответ:

  Уважаемая Светлана Васильевна!
  Сообщаем, что внесение изменений в сводную бюджетную роспись республиканского бюджета регламентируется Приказом №137 Минфина РБ от 11.09.2009 «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи республиканского бюджета и внесения изменений в нее, и признании утратившим силу приказа Министерства финансов Республики Бурятия от 17 июля 2008 года № 161 «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи республиканского бюджета и внесения изменений в нее, и признании утратившим силу приказа Министерства финансов Республики Бурятия от 19 ноября 2007 года № 183 «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Республики Бурятия на 2008 год и внесения изменений в нее».
  С данным приказом Вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе НОРМАТИВНАЯ БАЗА подраздел ВЕДОМСТВЕННЫЕ АКТЫ

12.12.2012 - Саяна Батомункуевна
Вопрос:

Здравствуйте! У меня такой вопрос. Если два автономных учреждения, подведомственные разным распорядителям, осуществляют передачу особо ценного имущества, то должны ли их распорядители отражать эту операцию в форме 0503125?

Ответ:

Уважаемая Саяна Батомункуевна!
В ответ на Ваш вопрос сообщаем, что справка (форма 0503125) составляется нарастающим итогом с начала финансового года на основании данных, отраженных на отчетную дату на соответствующих счетах единого плана счетов. Исчерпывающий перечень счетов бюджетного учета утвержден в пункте 23 Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н.
В соответствии с Инструкцией по применению Плана счетов бюджетного учета, утвержденной приказом Минфина России от 06.12.2010 N 162н, учредитель на счете 120433000 "Участие в государственных (муниципальных) учреждениях"  отражает показатель участия в учреждениях в стоимостной оценке, равной балансовой стоимости ОЦИ подведомственных учреждений. При этом в целях обеспечения соответствия взаимосвязанных показателей бюджетной (бухгалтерской) отчетности учредителя (учреждения) изменение данных, отраженных учредителем на счетах 120433000, производится в корреспонденции со счетом 140110172 "Доходы от операций с активами" на основании извещений (форма 0504805), предоставленных учреждением, на сумму изменения показателей счетов 421006000 (221006000).
Так как счета 120433000 и 140110172 не входят в утвержденный Инструкцией 191н перечень счетов для составления справки (форма 0503125), то главные распорядители средств бюджета, осуществляющие функции и полномочия учредителей, при составлении справки (форма 0503125) не отражают операции по передаче особо ценного имущества между автономными учреждениями.
Методика отражения в бухгалтерском учете и бухгалтерской отчетности бюджетных, автономных учреждений, а также в бюджетном учете и бюджетной отчетности органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя учреждения, операций с недвижимым имуществом, в отношении которого учреждение не имеет права самостоятельного распоряжения, и особо ценным движимым имуществом, подробно описана в Письме Министерства финансов Российской Федерации от 18.09.2012 N 02-06-07/3798.

06.12.2012 - Дугаржапов Игорь Пантелеймонович
Вопрос:

Каким образом организация, зарегистрированная менее 1 мес. назад должна продекларировать, что является субъектом малого предпринимательства в заявке на участие в электронном аукционе?

Ответ:

  Уважаемый Игорь Пантелеймонович!
  В ответ на Ваш вопрос сообщаем, что в случае размещения заказов у субъектов малого предпринимательства, документация об электронном аукционе, кроме требования о соответствии участников размещения заказа положениям пунктов 2-4 части 1 статьи 11 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», также должна содержать требование о том, что участниками размещения заказа могут быть исключительно лица, являющиеся субъектами малого предпринимательства. При этом подача заявки на участие в электронном аукционе является одной из форм акцепта и означает подтверждение участником размещения заказа своего соответствия требованиям, установленным в документации об электронном аукционе. Федеральным законом № 94-ФЗ не предусмотрено дополнительного декларирования участником размещения заказа в составе заявки на участие в электронном аукционе своего соответствия указанным выше требованиям.    
  Также в заявке необходимо указать, что Ваша организация является субъектом малого предпринимательства и соответствует требованиям, установленным частью 1 статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

04.12.2012 - Аюшиев Александр Бадмаевич
Вопрос:

Здравствуйте!
    В соответствие с постановлением Правительства РФ от 12.08.2004г. № 410  налоговые органы передают в органы местного самоуправления информацию по начисленному налогу на доходы физических лиц и суммам, уплаченным в бюджет.  На практике, передаваемые сведения часто являются неполными, неактуальными и некорректными, что приводит к невозможности правильно начислить и спрогнозировать суммы налогов.  Налоговые органы утверждают, что  у них передаваемые сведения правильные, что  программный комплекс  искажает данные.   Какой программный продукт вы порекомендуете для использования при обмене с налоговыми органами?

Ответ:

  Уважаемый Александр Бадмаевич!
  В ответ на Ваш вопрос сообщаем, что любой программный продукт выступает в качестве инструмента с помощью которого вы принимаете структурированные файлы от  налоговых органов, получаете требуемые виды отчетов.
  Если необходимые Вам данные представлены некорректно, то необходимо провести сверку по конкретному налогу и настроить форму отчета.  
  Министерство финансов Республики Бурятия планирует в ближайшем будущем ввести в эксплуатацию программный комплекс, в котором будет отражаться информация поступающая от налоговых органов. Для муниципальных образований республики доступ к программному комплексу будет организован по сети Интернет.    

19.11.2012 - Доржиева Нина Дондоковна
Вопрос:

Добрый день! Какие действия должен предпринять заказчик в  случае, если на заседании комиссии по вскрытию конвертов на участие в открытом конкурсе не набирается кворум?

Ответ:

  Уважаемая Нина Дондоковна!
  Сообщаем, что в соответствии с частью 10 статьи 7 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» комиссия правомочна осуществлять функции по вскрытию конвертов на участие в открытом конкурсе, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
  Поэтому если члены комиссии отсутствуют по уважительной причине и из-за этого не набирается кворума, то заказчик, создавший комиссию, вправе согласно требованиям части 5 статьи 7 Закона о размещении заказа заменить этих членов комиссии и провести вскрытие конвертов в установленные сроки.

15.11.2012 - Станислав Александрович
Вопрос:

Здравствуйте! Будте добры,подскажите,пожалуйста, можно ли в случае несостоявшегося аукциона в электронной форме для субъектов малого предпринимательства провести его повторно опять для СМП?

Ответ:

  Уважаемый Станислав Александрович!
  В ответ на Ваш вопрос сообщаем, что в соответствии с частью 6 статьи 15 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в случае, если торги признаются несостоявшимися и не подана ни одна заявка или заявка, поданная единственным участником размещения заказа, являющимся субъектом малого предпринимательства, не соответствует требованиям и условиям, предусмотренным документацией, повторные торги, участниками которых являются СМП, не проводятся и объем товаров, работ, услуг, на поставку, выполнение, оказание которых проводились такие торги, учитывается в общем годовом объеме, предусмотренном частью 1 статьи 15 Закона о размещении заказов.
  В данной ситуации повторные торги, участниками которых являются субъекты малого предпринимательства, не проводятся, а заказ размещается в общем порядке, предусмотренном главой 2, 3 и 3.1 Закона о размещении заказов.

12.11.2012 - Смирнов Виталий Борисович
Вопрос:

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, если протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме подписан комиссией в пятницу, то когда его следует разместить - в субботу (выходной день) или в понедельник.

Ответ:

  Уважаемый Виталий Борисович!
  Сообщаем, что в соответствии с частью 8 статьи 41.11 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» протокол подведения итогов размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на электронной площадке в течение дня, следующего за днем подписания протокола.
  Согласно части 1 статьи 2 Закона о размещении заказов законодательство Российской Федерации о размещении заказов основывается в том числе на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации.
  Статьей 193 ГК РФ определено, что если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший за ним рабочий день.
  Таким образом, поскольку размещение протокола подведения итогов аукциона в электронной форме попадает на выходной день, можно разместить протокол в понедельник.

06.11.2012 - Анна Борисовна
Вопрос:

Добрый день. У меня опять вопрос по поводу ревизий. Вот у нас когда она проходила,  проверяющие потребовали представить заверенные подписью и печатью копии документов, подтверждающих выявленное нецелевое использование бюджетных средств. Чем установлено данное требование?

Ответ:

Уважаемая Анна Борисовна! В ответ на Ваш вопрос сообщаем, что требование о представлении копий документов установлено пунктом 94 Административного регламента Министерства финансов Республики Бурятия по исполнению государственной функции по осуществлению контроля и надзора за соблюдением требований бюджетного законодательства Российской Федерации и Республики Бурятия (утвержден приказом Министерства финансов Республики Бурятия № 260 от 21 сентября 2011г.,  зарегистрирован в реестре НПА исполнительных органов государственной власти РБ 30 сентября 2011г. № 032011276).




  • Ф.И.О.

  • Регион

  • Контактная информация (телефон, e-mail)

  • Заголовок (суть вопроса)

  • Обращение

$ 67.5238 +0.6741
76.0926 +0.28500000000001
Курс валют на 13.11.2018

Голосование

Полезные ссылки

Архив новостей

Ноябрь
2018

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30