13 ноября,
вторник

Гостевая книга

Оставить сообщение (В соответствии с п.3 статьи 7 Федерального закона №  59-ФЗ от 02.05.2006 г. не рассматриваются электронные обращения граждан: без фамилии, имени, отчества; адреса электронной почты)




25.10.2012 - Галина Герасимовна
Вопрос:

Добрый день. У меня вопрос. У нас в учреждении планируется проведение ревизии финансово-хозяйственной деятельности. В связи с этим подскажите пожалуйста какие права и обязанности имеет учреждение, в отношении которого проводится проверка?

Ответ:

  Уважаемая Галина Герасимовна!
  Сообщаем, что права и обязанности проверяемой организации указаны в приложении №1 Административного регламента Министерства финансов Республики Бурятия по исполнению государственной функции по осуществлению контроля и надзора за соблюдением требований бюджетного законодательства Российской Федерации и Республики Бурятия (утв. приказом Министерства финансов РБ № 260 от 21 сентября 2011г.,  зарегистрирован в реестре НПА исполнительных органов государственной власти РБ 30 сентября 2011г. № 032011276).
  Учреждение, в отношении которого проводится проверка, имеет право:
- непосредственно присутствовать при проведении ревизии (проверки), давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету ревизии (проверки);
- получать от Минфина РБ, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету ревизии (проверки) и предоставление которой предусмотрено настоящим Регламентом;
- знакомиться с результатами ревизии (проверки) и указывать в акте ревизии (проверки) о своем ознакомлении с результатами ревизии (проверки), согласии или несогласии с ними, а  также с отдельными действиями  должностных лиц Минфина РБ;
- составить Акт разногласий по отдельным вопросам результатов ревизии (проверки) в установленный срок до 3 дней, отведенных для ознакомления акта;
- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Минфина РБ, осуществляющих ревизию (проверку) в досудебном или судебном порядке.
а также  обязано:
- не препятствовать проведению ревизии (проверки), обеспечить доступ ко всем объектам и помещениям, относящимся к проверяемой организации;
- обеспечить необходимые условия для работы, в том числе предоставить помещения для работы, оргтехнику, средства связи (за исключением мобильной связи) и иные необходимые для проведения ревизии (проверки) средства и оборудование, указанные в уведомлении о проведении ревизии (проверки);
- предоставить все документы, необходимые для проведения контрольной и надзорной работы в период ревизии (проверки), объяснительные записки по фактам, требующим пояснения;                                                                                   - принять Акт ревизии (проверки) для ознакомления в соответствующие сроки;
- принять меры по фактам нарушений и недостатков, выявленных в ходе ревизии (проверки), в соответствии с предложениями и сроками, изложенными в Представлении или Предписании Министерства финансов Республики Бурятия.

11.10.2012 - Анна Борисовна
Вопрос:

Здравствуйте!В нашем учреждении проведена ревизия финансово-хозяйственной деятельности. По результатам ревизии выдано Предписание об устранении  выявленных нарушений. Учреждение несогласно с выводами проверяющих. Можно ли обжаловать действие проверяющих?

Ответ:

Уважаемая Анна Борисовна!
Сообщаем, что порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, исполняющего государственную функцию установлен разделом 5 Административного регламента Министерства финансов Республики Бурятия по исполнению государственной функции по осуществлению контроля и надзора за соблюдением требований бюджетного законодательства Российской Федерации и Республики Бурятия (утвержден приказом Министерства финансов РБ № 260 от 21 сентября 2011г., зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти РБ 30 сентября 2011г. № 032011276).

07.08.2012 - Сергей Васильевич
Вопрос:

Я работаю в бюджетном учреждении. Часто бываю в командировках по районам республики. В ближайшее время у меня запланирована командировка в Москву для участия в семинаре. В связи с этим у меня вопрос. Будет ли увеличен размер суточных?

Ответ:

  Уважаемый Сергей Васильевич!
  В соответствии с постановлением Правительства Республики Бурятия от 26.09.2005 г. № 314 «О размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, работникам организаций, финансируемых за счет средств республиканского бюджета» установлено, что возмещение расходов на выплату суточных осуществляется в размере 100 рублей за каждый день нахождения в служебной командировке.
  При этом расходы, превышающие размеры, установленные данным по-становлением, а также иные связанные со служебными командировками расходы (при условии, что они произведены работником с разрешения или ведома работодателя) возмещаются организациями за счет экономии средств, выделенных из республиканского бюджета на их содержание, а также за счет средств, полученных организациями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
  Аналогичные нормы содержатся в Постановлении Правительства Российской Федерации от 02.10.2002 г. № 729 «О размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, работникам организаций, финансируемых за счет средств федерального бюджета».
  Увеличение размера суточных нормативными актами Правительства Республики Бурятия не планируется.

31.07.2012 - Евгения Эрдынеева
Вопрос:

Часто слышу о задаче, которая должна решаться муниципалитетом - увеличение собственных доходов местных бюджетов. Хочу понять, что подразумевается под собственными доходами местного бюджета? Налоговые или еще какие-то доходы ?

Ответ:

Уважаемая Евгения!
В соответствии со статьей 47 Бюджетного кодекса Российской Федерации к собственным доходам бюджетов относятся:
- налоговые доходы, зачисляемые в бюджеты в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах;
- неналоговые доходы, зачисляемые в бюджеты в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований;
- доходы, полученные бюджетами в виде безвозмездных поступлений, за исключением субвенций.

30.07.2012 - Аюна
Вопрос:

Добрый день! Скажите, где можно найти анализ исполнения республиканского бюджета Республики Бурятия за 2011 год? В частности меня нтересуют причины отклонения фактически исполненных сумм от запланированных. Заранее спасибо.

Ответ:

   Уважаемая Аюна!
   Интересующую Вас информацию об исполнении республиканского бюджета за 2011 годы Вы можете найти на нашем сайте:
   1.    В ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОМ разделе размещена  информация о расходах республиканского бюджета за 2011 год
   2.    В разделе ОТЧЕТНОСТЬ подраздел КОНСОЛИДИРОВАННЫЙ И РЕСПУБЛИКАНСКИЙ БЮДЖЕТЫ размещен годовой отчет об исполнении бюджета за 2011 год.
   3.    В разделе НОРМАТИВНАЯ БАЗА подраздел ЗАКОНЫ размещен Закон Республики Бурятия от 09.07.2012 г. № 2870-IV "Об исполнении республиканского бюджета за 2011 год" с пояснительной запиской.

22.07.2012 - Красикова Надежда Владимировна
Вопрос:

Здравствуйте! Между организацией и органом местного самоуправления по результатам размещения заказа в форме открытого конкурса заключен муниципальный контракт на поставку товаров. Организация осуществила поставку товаров, однако фактические функциональные характеристики товаров значительно превосходят те, что указаны в условиях контракта. Правомерны ли действия организации?

Ответ:

В соответствии с частью 5 статьи 9 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов) при заключении и исполнении контракта изменение существенных условий контракта по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается, за исключением случаев, предусмотренных, в том числе, частями 6 - 6.7 статьи 9 Закона о размещении заказов.
Частью 6.7 статьи 9 Закона о размещении заказов установлено, что при исполнении контракта по согласованию заказчика с поставщиком допускается поставка товара, качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которого являются улучшенными по сравнению с таким качеством и такими характеристиками товара, указанными в контракте. В этом случае в реестр контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, вносятся сведения об изменении условий контракта.
Таким образом, Закон о размещении заказов допускает возможность, при условии согласия заказчика, изменения условий контракта в части согласования поставки товара с улучшенными характеристиками и качеством.

22.07.2012 - Гармаев Аюр Арсаланович
Вопрос:

Добрый день! Подскажите, пожалуйства в какие сроки заказчик обязан размещать на официальном сайте планы-графики размещения заказов и изменения в них? Несут ли должностные лица органа местного самоуправления административную ответственность за нарушение этих сроков?

Ответ:

Совместным Приказом Минэкономразвития России № 761, Казначейства России № 20н от 27.12.2011 года утвержден Порядок размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков (далее - Порядок) и форма планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков.
Из п. 5 Порядка следует, что планы-графики размещаются на официальном сайте не позднее одного календарного месяца после принятия закона (решения) о бюджете.
На основании п. 6 Порядка в случае внесения изменений в планы-графики такие изменения размещаются на официальном сайте не позднее трех рабочих дней со дня внесения изменений в планы-графики.
В случае нарушения срока размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов и изменений в них должностные лица заказчика, виновные в подобном нарушении, могут быть привлечены к административной ответственности по ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

22.07.2012 - Доржиева Сэсэг Зориктуевна
Вопрос:

Имеет ли право заказчик устанавливать требование по наличию соответствующей лицензии в извещении  о проведении запроса котировок?

Ответ:

Требования к составу заявки на участие в размещении  заказов установлены статьей 44 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов). Требовать от участника размещения заказа документов и сведений помимо указанных в статье 44 Закона о размещении заказа не допускается.
Таким образом, истребование заказчиком у участника размещения заказа  в составе котировочной заявки каких-либо документов и сведений, не предусмотренных данной статьей, в том числе и копии лицензии, будет являться нарушением данной нормы.

19.07.2012 - Ольга Владимировна
Вопрос:

Будет ли объявлен конкурс на формирование кадрового резерва Министерства финансов Республики Бурятия в 2012 году.

Ответ:

Уважаемая Ольга Владимировна!
В декабре 2011 года осуществлено последнее пополнение кадрового резерва Министерства финансов Республики Бурятия. Численность кадрового резерва по всем группам и категориям должностей государственной гражданской службы в настоящее время составляет 106 человек. В связи с чем в ближайшее время объявление конкурса на формирование кадрового резерва не представляется целесообразным.

18.07.2012 - Колесникова Елизавета Викторовна
Вопрос:

Здравствуйте! Во многих регионах России введен региональный "материнский капитал", планируется ли предоставление материнского капитала за счет средств Республики Бурятия?

Ответ:

Уважаемая Елизавета Викторовна!
В настоящее время Народным Хуралом Республики Бурятия в первом чтении 28 июня 2012 года принят проект закона "О внесении изменений в Закон Республики Бурятия "О мерах социальной поддержки многодетных семей в Республике Бурятия". Согласно данному законопроекту многодетным семьям, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленного в Республике Бурятия, при рождении (усыновлении) третьего или последующих детей, начиная с 1 января 2013 года предоставляется республиканский материнский (семейный)капитал в размере 50000 рублей. Республиканский материнский (семейный) капитал расходуется в полном объеме либо по частям по следующим направлениям:
- улучшение жилищных условий;
- получение образования ребенком (детьми);
- лечение детей;
- приобретение транспортного средства;
- приобретение продуктивных животных;
- приобретение бытовой техники;
- приобретение предметов первой необходимости для новорожденного ребенка (детей), включенных в перечень, определяемый Правительством Республики Бурятия.




  • Ф.И.О.

  • Регион

  • Контактная информация (телефон, e-mail)

  • Заголовок (суть вопроса)

  • Обращение

$ 67.5238 +0.6741
76.0926 +0.28500000000001
Курс валют на 13.11.2018

Голосование

Полезные ссылки

Архив новостей

Ноябрь
2018

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30