22 января,
понедельник

Гостевая книга

Оставить сообщение (В соответствии с п.3 статьи 7 Федерального закона №  59-ФЗ от 02.05.2006 г. не рассматриваются электронные обращения граждан: без фамилии, имени, отчества; адреса электронной почты)




04.12.2012 - Аюшиев Александр Бадмаевич
Вопрос:

Здравствуйте!
    В соответствие с постановлением Правительства РФ от 12.08.2004г. № 410  налоговые органы передают в органы местного самоуправления информацию по начисленному налогу на доходы физических лиц и суммам, уплаченным в бюджет.  На практике, передаваемые сведения часто являются неполными, неактуальными и некорректными, что приводит к невозможности правильно начислить и спрогнозировать суммы налогов.  Налоговые органы утверждают, что  у них передаваемые сведения правильные, что  программный комплекс  искажает данные.   Какой программный продукт вы порекомендуете для использования при обмене с налоговыми органами?

Ответ:

  Уважаемый Александр Бадмаевич!
  В ответ на Ваш вопрос сообщаем, что любой программный продукт выступает в качестве инструмента с помощью которого вы принимаете структурированные файлы от  налоговых органов, получаете требуемые виды отчетов.
  Если необходимые Вам данные представлены некорректно, то необходимо провести сверку по конкретному налогу и настроить форму отчета.  
  Министерство финансов Республики Бурятия планирует в ближайшем будущем ввести в эксплуатацию программный комплекс, в котором будет отражаться информация поступающая от налоговых органов. Для муниципальных образований республики доступ к программному комплексу будет организован по сети Интернет.    

19.11.2012 - Доржиева Нина Дондоковна
Вопрос:

Добрый день! Какие действия должен предпринять заказчик в  случае, если на заседании комиссии по вскрытию конвертов на участие в открытом конкурсе не набирается кворум?

Ответ:

  Уважаемая Нина Дондоковна!
  Сообщаем, что в соответствии с частью 10 статьи 7 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» комиссия правомочна осуществлять функции по вскрытию конвертов на участие в открытом конкурсе, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
  Поэтому если члены комиссии отсутствуют по уважительной причине и из-за этого не набирается кворума, то заказчик, создавший комиссию, вправе согласно требованиям части 5 статьи 7 Закона о размещении заказа заменить этих членов комиссии и провести вскрытие конвертов в установленные сроки.

15.11.2012 - Станислав Александрович
Вопрос:

Здравствуйте! Будте добры,подскажите,пожалуйста, можно ли в случае несостоявшегося аукциона в электронной форме для субъектов малого предпринимательства провести его повторно опять для СМП?

Ответ:

  Уважаемый Станислав Александрович!
  В ответ на Ваш вопрос сообщаем, что в соответствии с частью 6 статьи 15 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в случае, если торги признаются несостоявшимися и не подана ни одна заявка или заявка, поданная единственным участником размещения заказа, являющимся субъектом малого предпринимательства, не соответствует требованиям и условиям, предусмотренным документацией, повторные торги, участниками которых являются СМП, не проводятся и объем товаров, работ, услуг, на поставку, выполнение, оказание которых проводились такие торги, учитывается в общем годовом объеме, предусмотренном частью 1 статьи 15 Закона о размещении заказов.
  В данной ситуации повторные торги, участниками которых являются субъекты малого предпринимательства, не проводятся, а заказ размещается в общем порядке, предусмотренном главой 2, 3 и 3.1 Закона о размещении заказов.

12.11.2012 - Смирнов Виталий Борисович
Вопрос:

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, если протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме подписан комиссией в пятницу, то когда его следует разместить - в субботу (выходной день) или в понедельник.

Ответ:

  Уважаемый Виталий Борисович!
  Сообщаем, что в соответствии с частью 8 статьи 41.11 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» протокол подведения итогов размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на электронной площадке в течение дня, следующего за днем подписания протокола.
  Согласно части 1 статьи 2 Закона о размещении заказов законодательство Российской Федерации о размещении заказов основывается в том числе на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации.
  Статьей 193 ГК РФ определено, что если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший за ним рабочий день.
  Таким образом, поскольку размещение протокола подведения итогов аукциона в электронной форме попадает на выходной день, можно разместить протокол в понедельник.

06.11.2012 - Анна Борисовна
Вопрос:

Добрый день. У меня опять вопрос по поводу ревизий. Вот у нас когда она проходила,  проверяющие потребовали представить заверенные подписью и печатью копии документов, подтверждающих выявленное нецелевое использование бюджетных средств. Чем установлено данное требование?

Ответ:

Уважаемая Анна Борисовна! В ответ на Ваш вопрос сообщаем, что требование о представлении копий документов установлено пунктом 94 Административного регламента Министерства финансов Республики Бурятия по исполнению государственной функции по осуществлению контроля и надзора за соблюдением требований бюджетного законодательства Российской Федерации и Республики Бурятия (утвержден приказом Министерства финансов Республики Бурятия № 260 от 21 сентября 2011г.,  зарегистрирован в реестре НПА исполнительных органов государственной власти РБ 30 сентября 2011г. № 032011276).

25.10.2012 - Галина Герасимовна
Вопрос:

Добрый день. У меня вопрос. У нас в учреждении планируется проведение ревизии финансово-хозяйственной деятельности. В связи с этим подскажите пожалуйста какие права и обязанности имеет учреждение, в отношении которого проводится проверка?

Ответ:

  Уважаемая Галина Герасимовна!
  Сообщаем, что права и обязанности проверяемой организации указаны в приложении №1 Административного регламента Министерства финансов Республики Бурятия по исполнению государственной функции по осуществлению контроля и надзора за соблюдением требований бюджетного законодательства Российской Федерации и Республики Бурятия (утв. приказом Министерства финансов РБ № 260 от 21 сентября 2011г.,  зарегистрирован в реестре НПА исполнительных органов государственной власти РБ 30 сентября 2011г. № 032011276).
  Учреждение, в отношении которого проводится проверка, имеет право:
- непосредственно присутствовать при проведении ревизии (проверки), давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету ревизии (проверки);
- получать от Минфина РБ, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету ревизии (проверки) и предоставление которой предусмотрено настоящим Регламентом;
- знакомиться с результатами ревизии (проверки) и указывать в акте ревизии (проверки) о своем ознакомлении с результатами ревизии (проверки), согласии или несогласии с ними, а  также с отдельными действиями  должностных лиц Минфина РБ;
- составить Акт разногласий по отдельным вопросам результатов ревизии (проверки) в установленный срок до 3 дней, отведенных для ознакомления акта;
- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Минфина РБ, осуществляющих ревизию (проверку) в досудебном или судебном порядке.
а также  обязано:
- не препятствовать проведению ревизии (проверки), обеспечить доступ ко всем объектам и помещениям, относящимся к проверяемой организации;
- обеспечить необходимые условия для работы, в том числе предоставить помещения для работы, оргтехнику, средства связи (за исключением мобильной связи) и иные необходимые для проведения ревизии (проверки) средства и оборудование, указанные в уведомлении о проведении ревизии (проверки);
- предоставить все документы, необходимые для проведения контрольной и надзорной работы в период ревизии (проверки), объяснительные записки по фактам, требующим пояснения;                                                                                   - принять Акт ревизии (проверки) для ознакомления в соответствующие сроки;
- принять меры по фактам нарушений и недостатков, выявленных в ходе ревизии (проверки), в соответствии с предложениями и сроками, изложенными в Представлении или Предписании Министерства финансов Республики Бурятия.

11.10.2012 - Анна Борисовна
Вопрос:

Здравствуйте!В нашем учреждении проведена ревизия финансово-хозяйственной деятельности. По результатам ревизии выдано Предписание об устранении  выявленных нарушений. Учреждение несогласно с выводами проверяющих. Можно ли обжаловать действие проверяющих?

Ответ:

Уважаемая Анна Борисовна!
Сообщаем, что порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, исполняющего государственную функцию установлен разделом 5 Административного регламента Министерства финансов Республики Бурятия по исполнению государственной функции по осуществлению контроля и надзора за соблюдением требований бюджетного законодательства Российской Федерации и Республики Бурятия (утвержден приказом Министерства финансов РБ № 260 от 21 сентября 2011г., зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти РБ 30 сентября 2011г. № 032011276).

07.08.2012 - Сергей Васильевич
Вопрос:

Я работаю в бюджетном учреждении. Часто бываю в командировках по районам республики. В ближайшее время у меня запланирована командировка в Москву для участия в семинаре. В связи с этим у меня вопрос. Будет ли увеличен размер суточных?

Ответ:

  Уважаемый Сергей Васильевич!
  В соответствии с постановлением Правительства Республики Бурятия от 26.09.2005 г. № 314 «О размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, работникам организаций, финансируемых за счет средств республиканского бюджета» установлено, что возмещение расходов на выплату суточных осуществляется в размере 100 рублей за каждый день нахождения в служебной командировке.
  При этом расходы, превышающие размеры, установленные данным по-становлением, а также иные связанные со служебными командировками расходы (при условии, что они произведены работником с разрешения или ведома работодателя) возмещаются организациями за счет экономии средств, выделенных из республиканского бюджета на их содержание, а также за счет средств, полученных организациями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
  Аналогичные нормы содержатся в Постановлении Правительства Российской Федерации от 02.10.2002 г. № 729 «О размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, работникам организаций, финансируемых за счет средств федерального бюджета».
  Увеличение размера суточных нормативными актами Правительства Республики Бурятия не планируется.

31.07.2012 - Евгения Эрдынеева
Вопрос:

Часто слышу о задаче, которая должна решаться муниципалитетом - увеличение собственных доходов местных бюджетов. Хочу понять, что подразумевается под собственными доходами местного бюджета? Налоговые или еще какие-то доходы ?

Ответ:

Уважаемая Евгения!
В соответствии со статьей 47 Бюджетного кодекса Российской Федерации к собственным доходам бюджетов относятся:
- налоговые доходы, зачисляемые в бюджеты в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах;
- неналоговые доходы, зачисляемые в бюджеты в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований;
- доходы, полученные бюджетами в виде безвозмездных поступлений, за исключением субвенций.

30.07.2012 - Аюна
Вопрос:

Добрый день! Скажите, где можно найти анализ исполнения республиканского бюджета Республики Бурятия за 2011 год? В частности меня нтересуют причины отклонения фактически исполненных сумм от запланированных. Заранее спасибо.

Ответ:

   Уважаемая Аюна!
   Интересующую Вас информацию об исполнении республиканского бюджета за 2011 годы Вы можете найти на нашем сайте:
   1.    В ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОМ разделе размещена  информация о расходах республиканского бюджета за 2011 год
   2.    В разделе ОТЧЕТНОСТЬ подраздел КОНСОЛИДИРОВАННЫЙ И РЕСПУБЛИКАНСКИЙ БЮДЖЕТЫ размещен годовой отчет об исполнении бюджета за 2011 год.
   3.    В разделе НОРМАТИВНАЯ БАЗА подраздел ЗАКОНЫ размещен Закон Республики Бурятия от 09.07.2012 г. № 2870-IV "Об исполнении республиканского бюджета за 2011 год" с пояснительной запиской.




  • Ф.И.О.

  • Регион

  • Контактная информация (телефон, e-mail)

  • Заголовок (суть вопроса)

  • Обращение

$ 56.5892 0
69.3953 0
Курс валют на 22.01.2018

Голосование

Полезные ссылки

Архив новостей

Январь
2018

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
11
13
14
17
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31