13 ноября,
вторник

Гостевая книга

Оставить сообщение (В соответствии с п.3 статьи 7 Федерального закона №  59-ФЗ от 02.05.2006 г. не рассматриваются электронные обращения граждан: без фамилии, имени, отчества; адреса электронной почты)




16.05.2012 - Анастасия Александровна
Вопрос:

Здравствуйте! Можно ли к вам идти на практику летом с учебы? И если это возможно, то куда именно обратиться? С уважением, Анастасия Александровна.

Ответ:

    Уважаемая Анастасия Александровна!
    Сообщаем, что прохождение практики студентами осуществляется в соответствии с договорами, заключенными между Министерством финансов Республики Бурятия и следующими ВУЗами -   ВСГУТУ, БГУ, БГСХА. Списки направляемых на практику студентов формируются ВУЗами. Более подробную информацию Вы можете получить в нашем министерстве по телефону 21-58-85.
  

15.05.2012 - Павлова Валентина Сергеевна
Вопрос:

Здравствуйте,
Скажите пожалуйста с какой периодичностью  проводится повышение квалификации государственных служащих министерства

Ответ:

  Уважаемая Валентина Сергеевна!
  В ответ на Ваш вопрос сообщаем, что в  соответствии с п. 5 статьи 62 Федерального закона Российской Федерации «О государственной гражданской службе Российской Федерации» от 27.07.2004 года №79-ФЗ повышение квалификации гражданского служащего осуществляется по мере необходимости, но не реже одного раза в три года.

12.05.2012 - Лунева Тамара Александровна
Вопрос:

Здравствуйте! Скажите, пожалуйства, на какую подстатью КОСГУ следует отнести расходы на единовременную выплату компенсации в случае увольнения гражданского служащего в связи с изменением структуры госоргана, либо сокращением должности госслужбы?

Ответ:

  Уважаемая Тамара Александровна!
  Сообщаем, что в соответствии с Приказом Минфина России от 22.09.2011 №117н «О внесении изменений в Указания  о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные Приказом Минфина России от 28.12.2010 №190н» выплаты гражданскому служащему в размере четырехкратного денежного содержания при увольнении с гражданской службы в связи с реорганизацией государственного органа или изменением его структуры, не приводящей к сокращению должностей гражданской службы, а также в связи с реализацией Указа №1657, отнесены на КОСГУ 262 «Пособия по социальной помощи населению».

10.05.2012 - Марина Владимировна
Вопрос:

Необходимо ли отражать в бухгалтерском учете  личные вещи, которые принесли работники учреждения на работу временно (например, телевизор), если  они их могут забрать обратно  в любое время. Необходимо ли вести учет личных вещей в журнале учета личных вещей и на забалансовых счетах?

Ответ:

Уважаемая Марина Владимировна! В соответствии с пунктом 333 Приказа Минфина РФ от 01.12.2010 № 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению" объект имущества, полученный учреждением от балансодержателя (собственника) имущества, учитывается на забалансовом счете 01 «Имущество полученное в пользование», на основании акта приема-передачи (иного документа, подтверждающего получение имущества и права его пользования) по стоимости, указанной (определенной) передающей стороной (собственником)

04.05.2012 - Доржиева Вера Ивановна
Вопрос:

Скажите, пожалуйста, необходимо ли нашему бюджетному учреждению разрабатывать положение об использовании аутсорсинга.

Ответ:

  Выбор аутсорсера и заключение с ним контракта (договора)  на аутсорсинг осуществляются:
  - казенным, бюджетным учреждением  в соответствии с Федеральным законом от 21 .07. 2005 г. № 94-ФЗ;  
  - автономным учреждением  в соответствии  Федеральным законом 18.07. 2011  № 223-ФЗ или Федеральным законом 94-ФЗ.
  Обязательная разработка государственным (муниципальным) учреждением положения по применению аутсорсинга  действующим законодательством не предусмотрена. Названный документ относится к локальным нормативным правовым актам, решение о разработке и принятии которых осуществляет само учреждение.  Вместе с тем, практика показывает, что разработка положения (регламента), связанного с передачей обеспечивающих функций на   аутсорсинг, целесообразна.  Так, например, желательно утвердить  порядок взаимодействия учреждения  с аутсорсером, назначить лиц, ответственных за взаимодействие и контроль,   прописать мероприятия по мониторингу  исполнения переданной функции и другие мероприятия.

26.04.2012 - Иванова Маргарита
Вопрос:

Здравствуйте. Скажите пожалуйста где можно найти конкретную информацию про планирование бюджета в Республики Бурятия?

Ответ:

   Уважаемая Маргарита!
   Из Вашего вопроса не совсем понятно, какая информация о планировании бюджета в Республике Бурятия Вам необходима.
   На нашем сайте Вы можете найти необходимые нормативные документы, регламентирующие бюджетный процесс в части планирования республиканского и местного бюджетов. Если Вас интересует какая-то конкретная информация по бюджетному планированию, просим уточнить Ваш вопрос.

20.04.2012 - Полина Георгиевна
Вопрос:

Добрый день!
Подскажите, является ли нарушением законодательства о размещении заказов в одном квартале закупка одноименных товаров из федерального бюджета (на сумму до 100 тыс. руб.) и местного бюджета (на сумму до 100 тыс. руб.) одним бюджетополучателем, являющимися юридическими лицами?
Спасибо!

Ответ:

   Уважаемая Полина Георгиевна!
   В ответ на Ваш вопрос сообщаем следующее.
   В пункте 14 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" не учитывается, средствами какого именно бюджета будут распоряжаться заказчики, ограничения устанавливаются исключительно по предельной сумме размещаемого заказа в квартал.
   Поэтому, если в течении одного квартала бюджетополучатель заключил договоры на поставку одноименных товаров в соответствии с  пунктом 14 части 2 статьи 55 Закона № 94-ФЗ на сумму, превышающую 100 тыс. руб. (при этом оплата товаров происходила из разных источников финансирования), то такие действия нарушают положения Закон № 94-ФЗ.
   В соответствии с положениями части 1 статьи 7.29 КоАП РФ на должностное лицо, принявшее решение разместить заказ у единственного поставщика, по результатам проверки контролирующего органа может быть наложен административный штраф в размере 30 тыс. рублей.

18.04.2012 - Татьяна Николаевна
Вопрос:

Здравствуйте!
Ответьте пожалуйста на такой вопрос. Бюджетное учреждение заключает договоры на обслуживание комплекса технических средств охраны, на обслуживание водосчетчиков и др. на основании п. 14 ч. 2 ст. 55 Закона о размещении заказов. Каким должен быть срок действия договора (годичным или квартальным)?
Заранее спасибо!

Ответ:

   Уважаемая Татьяна Николаевна!
   В ответ на Ваш вопрос можем сообщить, что при размещении заказа на основании п. 14 ч. 2 ст. 55 Закона о размещении заказов на процедуры размещения заказа действует ограничение по сумме заказа на одноименные товары, работы, услуги, то есть размещать такой заказ на одноименные товары, работы, услуги можно не более чем на 100 тыс. руб. в квартал. Ограничений же по срокам действия договоров нет (ограничения в пределах годовых лимитов).
   Поэтому если заказчик правомерно разместил заказы у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании п. 14 ч. 2 ст. 55 Закона о размещении в разных кварталах, то одновременное действие нескольких договоров не будет являться нарушением положений Закона о размещении заказов.

16.04.2012 - Егорова Прасковья Валерьяновна
Вопрос:

Добрый день! Прошу Вас объяснить мне на каком основании происходит списание задолженности организаций, юридических лиц, если данные обязательства учитывались на забалансовом учете?

Ответ:

        Уважаемая Прасковья Валерьяновна!

К сожалению, Вы не уточнили в своем вопросе,  какой тип учреждений Вас интересует.

Поэтому рассмотрим забалансовый учет списанной задолженности неплатежеспособных дебиторов, так как в бухгалтерском учете забалансовый учет бюджетных учреждений и хозрасчетных организаций аналогичен. Осуществляется он в соответствии с Единым планом счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений  и Инструкцией по его применению, утвержденными  Приказом Минфина РФ от 01.12.2010 № 157н.

Рассмотрим случай, когда задолженность признана нереальной к взысканию, срок исковой давности истек, и задолженность списана с баланса на забалансовый счет.

На забалансовом счете такая задолженность учитывается в течение пяти лет для наблюдения за возможностью ее взыскания, в случае изменения имущественного положения должников (п. 339 Инструкции № 157н). В случае возобновления процедуры взыскания или поступления средств в погашение задолженности неплатежеспособных дебиторов на дату возобновления взыскания или на дату зачисления на счета (лицевые счета) учреждений указанных поступлений такая задолженность списывается с забалансового учета.

Приведем пример для иллюстрации данной ситуации. Срок исковой давности по дебиторской задолженности (15 760 руб.), числящейся на балансе автономного учреждения по счету 2 206 31 000, истекает 01.11.2011. По приказу руководителя учреждения данная задолженность подлежит списанию со счетов бухгалтерского учета на основании оправдательных документов о признании должника неплатежеспособным.

В бухгалтерском учете в соответствии с Инструкцией № 183н будут сделаны следующие записи:

Содержание операции

Дебет

Кредит

Сумма,
руб.

 Списана задолженность дебитора,   признанная нереальной к взысканию

2 401 20 273

2 206 31 000

15 760

Одновременно  дебиторская  задол- женность учтена за балансом

04

 

15 760

 Закрыты счета (в конце года)

2 401 30 000

2 401 20 273

15 760

Предположим, что дебитор в феврале 2012 года вернул денежные средства, перечисленные ему ранее в качестве аванса по договору поставки оборудования. В этом случае восстановление суммы дебиторской задолженности на счета бухгалтерского учета будет выглядеть следующим образом:

Содержание операции

Дебет

Кредит

Сумма,
руб.

 Способом «Красное сторно» восстановлена задолженность на счетах бухгалтерского учета

  2 401 20 273

  2 206 31 000

   15 760

 Одновременнодебиторская  задолженность списана с забалансового счета

 

           04

   15 760

Аналогичные записи проводятся и при  хозрасчетной деятельности. При этом дебетуется счет 63 «Расчеты по сомнительным долгам» и кредитуется счет 91.2 «Прочие расходы».

После этого на основании справки бухгалтерии о списании в убыток задолженности дебетуется счет 007 «Списанная в убыток задолженность неплатежеспособных дебиторов» и эта запись хранится в течение 5 лет. Если за это время вдруг удастся вернуть потерянное, то счета денежных средств дебетуются, а счет 91.1 «Прочие расходы» - кредитуется. Таким образом, если задолженность будет погашена или в течение 5 лет она не будет погашена, её следует списать, кредитуя счет 007 «Списанная в убыток задолженность неплатежеспособных дебиторов».

Основанием для такой записи является справка бухгалтерии о погашении задолженности или об окончании срока наблюдения за списанной дебиторской задолженностью.

 

10.04.2012 - Шубина Ираида Андреевна
Вопрос:

Скажите, нужно ли бюджетным учреждениям, которым разрешены договора до 400 тысяч, публиковать на сайте гос.закупок, если они больше 100 тыс в квартал по 273 приказу?

Ответ:

  Уважаемая Ираида Андреевна!
  Сообщаем, что в соответствии с Федеральным  законом от 07.12.2011 N 418-ФЗ  ч. 2 ст. 55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ был дополнен  п. 14.1, в соответствии с которой размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется заказчиком в случае, если осуществляются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд театров, учреждений, осуществляющих концертную деятельность, государственных образовательных учреждений, телерадиовещательных учреждений, цирков, музеев, домов культуры, клубов, библиотек, архивов на сумму, не превышающую четырехсот тысяч рублей; при этом заказы на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг заказчик вправе размещать в течение квартала в соответствии с настоящим пунктом на сумму, не превышающую четырехсот тысяч рублей. По итогам размещения таких заказов могут быть заключены контракты, а также иные гражданско-правовые договоры в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
   В соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ в реестр контрактов не включаются сведения о контрактах и об иных заключенных в соответствии с п. 14 ч. 2 ст. 55 настоящего Федерального закона гражданско-правовых договорах.
   Таким образом, сведения о контрактах и об иных заключенных в соответствии с п. 14.1  ч. 2 ст. 55 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ гражданско-правовых договорах включаются в реестр контрактов.







  • Ф.И.О.

  • Регион

  • Контактная информация (телефон, e-mail)

  • Заголовок (суть вопроса)

  • Обращение

$ 67.5238 +0.6741
76.0926 +0.28500000000001
Курс валют на 13.11.2018

Голосование

Полезные ссылки

Архив новостей

Ноябрь
2018

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30